Увеличение обьема бульдозерного оборудования (до 5,85 м3), путем замены отвала на полусферический с улучшенными параметрами подьема (до 1100 мм) и заглубления (до 480 мм)

Замена гидроцилиндров передней навески на длинноходные, производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак»

Модернизация гидросистемы с заменой гидробака на несиловой, что уменьшеает обьем используемого масла, уменьшает давление давление в гидросистеме до 40%, тем самым увеличивает ресурс гидросистемы в целом и снижается отбираемая от двигателя на привод гидронасоса мощность
Установка нового капота существенно облегчает доступы к основным узлам, улучшает звукоизоляцию двигателя и придает трактору современный вид
Замена кабины на современную, улиленную, с улучшенным обзором и эргономикой
Модернизация несущей рамы с выносом точки подвески гидроцилиндров отвала на жестком портале рамы трактора , что дает значимый прирост производительности бульдозера
усиление лонжеронов коробчатого сечения
Установка нового двигателя Д-180 или капитальный ремонт старого Д-130/160
Восстановление телег гусениц
Восстановление или замена катков на новые
Восстановление или замена натяжных колес на новые
Замена ведущих колес (звоздочек) на новые
Восстановление или замена гусениц на новые

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

 — применение длинноходовых цилиндров передней навесной системы с вынесенной вперед точкой подвески на основе трактора;
 — усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема (1100 мм) и заглубления (480мм);
 — полусферический отвал увеличенной емкостис призмой волочения 5.85 м3;
 — гидросистема с несиловым гидробаком, что придает равномерную скорость и точность перемещения кромки отвала во всем рабочем диапазоне, снижается среднее давление в гидросистеме на 60%.

 

РЕЗУЛЬТАТ МОДЕРНИЗАЦИИ

 — повышенная производительность агрегатов на бульдозерных работах до 20%;
 — снижение расхода топлива на 12%;
 — повышение ресурса гидросистемы на 10%;
 — снижение трудоемкости с одновременным повышением качества технического обслуживания.